
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Первый отель Kimpton откроется в Амстердаме

InterContinental Hotels Group (IHG), один из ведущих мировых гостиничных операторов, объявляет о подписании соглашения об открытии первого отеля Kimpton Hotels & Restaurants за пределами Северной, Южной и Центральной Америки. Гостиница откроется в самом сердце одного из наиболее динамичных городов Европы — Амстердаме, что ознаменует дебют бренда в Европе.
Отель на 270 номеров откроется в 2017 году на месте действующего отеля Crowne Plaza® Amsterdam City Centre, который будет полностью переоборудован. Перестройка внутреннего пространства будет включать радикальную трансформацию лобби, ресторанов, подсобных помещений и номеров. В полном соответствии с традициями Kimpton в отделке номеров будут использованы смелые дизайнерские решения, создающие ощущение бутиковой камерности. Помимо спортзала и переговорных комнат, выполненных с использованием инновационных решений и оснащенных по последнему слову техники, для гостей и жителей города также откроется бар-ресторан, в меню и оформлении которого будет безошибочно угадываться голландская тематика.
Отели сети Kimpton Hotels & Restaurants, приобретенной IHG в январе 2015 года, известны своим инновационным, ярким дизайном и индивидуальным подходом к обслуживанию гостей. Отели данного бренда предлагают гостям целый комплекс хорошо продуманных бесплатных дополнительных услуг и удобств, что вдохновляет постояльцев, позволяет им расслабиться и почувствовать себя как дома. Гостей ждут такие приятные мелочи, как коврик для йоги в каждом номере, бесплатный кофе или чай для хорошего начала дня, рекомендации опытного сомелье по выбору вин в ресторане, возможность занятий фитнесом прямо в номере и бесплатный прокат велосипедов.
Рестораны и бары Kimpton удостоены множества наград и снискали славу своими предложениями блюд и напитков местной кухни от лучших поваров и барменов. В них гости получают возможность окунуться в мир кулинарных традиций той страны, где расположен отель, и по достоинству оценить один из постулатов философии Kimpton, утверждающий, что истинная прелесть путешествий не только в роскошных апартаментах.
Ричард Соломонс (Richard Solomons), генеральный директор IHG, отметил: “Способность IHG вывести Kimpton на новые рынки была одним из важнейших аргументов в пользу этой сделки. Мы с радостью объявляем об этом поистине историческом шаге для нашего нового бренда, который подтверждает как привлекательность бренда Kimpton, так и силу глобального присутствия IHG и выстроенных взаимоотношений с владельцами отелей по всему миру”.
Отель находится в собственности YC Amsterdam BV, совместного предприятия нескольких компаний, аффилированных с York Capital Management, и ее операционным партнером.
Фил Голдинг (Phil Golding), представитель YC Amsterdam BV, сказал: “Мы рады развивать первый международный отель Kimpton и стать частью программы глобальной экспансии этого бренда. Каждый отель Kimpton уникален и надолго запоминается гостям, и новый отель в Амстердаме не будет исключением из этого правила. Столица Голландии известна своей активной культурной жизнью, здесь сосредоточено множество великолепных ресторанов — лучшего места для открытия отеля и ресторана Kimpton трудно придумать. Мы с нетерпением ждем, когда они откроют свои двери гостям со всего мира, и уверены в том, что Kimpton станет их любимым бутик-отелем в этом фантастическом городе”.
Анжела Брав (Angela Brav), исполнительный директор IHG в Европе, в свою очередь отметила: “Бутик-отели родились в Европе, и именно здесь лучшее место для первого Kimpton за пределами Северной, Южной и Центральной Америки. Если говорить о европейских городах, то лучшего места, чем Амстердам, для открытия этого отеля мне сложно представить. Бутик-отели — наиболее активно развивающийся сегмент гостиничной отрасли. Гостям необходимо индивидуальное обслуживание, особенный дизайн, антураж и ощущения уникальности, которое создают такие отели. Мало кто в мире может сравниться с Kimpton в том, что касается дизайна и умения предоставить именно те услуги, которые нужны каждому отдельному постояльцу. Учитывая все это, мы видим огромные перспективы для развития этого бренда по всей Европе”.
На данный момент в США под управлением Kimpton находятся 59 действующих отелей (10 700 номеров), еще 16 готовятся к открытию (3 200 номеров)*. Кроме того, в портфеле бренда Kimpton, давно и успешно работающего в сфере ресторанного бизнеса, находятся 74 ресторана и бара, специализирующихся на местной кухне. Бизнес бренда строится по модели облегченных активов, отели Kimpton работают по договорам управления.
Опубликовано: 01 февраля 2016
Просмотров: 10234
Рубрики: Новые открытия, Новые гостиницы
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Holiday Inn Express открывается в самом центре Берлина



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook